Балансировка колес
В нашем автотехсервисе Айша-Бета вы можете воспользоваться услугой балансировки колес автомобиля.
Балансировка колеса это выравнивание центра веса колеса, для его совпадения с осью вращения этого колеса и с геометрическим центром колеса.
Часто ли вы задумывались, нужна ли вам подобная услуга? Нужно ли вообще производить балансировку колес? Казалось бы, метал и резина, на что может влиять небольшой дисбаланс распределения веса. А теперь представьте себе, что небольшая разница распределения веса в колесе, всего в 20 грамм, при скорости в 100 км/ч. дает на колесо такую же нагрузку, как если бы вы совершали удары по ободу колеса кувалдой весов примерно три килограмма с частотой восемьсот ударов в минуту! Прибавьте сюда еще и вибрации, непременно возникающие, при нагрузках такого рода. В лучшем случае вы добьетесь быстрого износа деталей подвески, в худшем можете потерять колесо прямо во время движения.
Балансировка колес – это не только комфортная езда, но и прежде всего безопасность всех участников движения.
Причины нарушения баланса весов в колесе могут быть разные. Это и износ резины, потеря нескольких шипов в зимний период вождения. Любая, даже самая не значительная деформация диска или потеря балансировочных грузил, что, при оглядке на отечественные дороги, может случаться довольно часто.
В обязательном порядке балансировку необходимо выполнять в следующих случаях:
- при смене резины на дисках;
- обязательно, в следствии сильного удара, при попадания колеса автомобиля в яму;
- и в профилактических целях, не реже чем один раза в год.
Балансировку колес необходимо проводить в независимости от места установки. Нагрузки при дисбалансе весов приводят к одинаково плачевным последствиям в независимости от места их приложения, будь то заднее или переднее колесо. То что вы не чувствуете вибрации задних колес на руле, так как это бывает в случае с передними колесами, не означает что дисбаланс весов колес не действует на элементы задней подвески.
Существует два типа грузов для выравнивания веса колеса: навесной и самоклеющийся. Первый тип использовать предпочтительнее, так как он является более износостойким и дольше остается на колесе. Но существуют диски, где применить навесной тип грузов невозможно, тогда используется самоклеющийся груз, в этом случае, вам как автовладельцу необходимо более часто проверять наличии подобных грузов на колесах вашего автомобиля. Так как перемена температуры, грязь, влага или снег могут стать причиной потери самоклеющихся грузов.